Чек-лист создания сообществ в социальных сетях

Для того, чтобы создать сообщество вам необходимо иметь персональный аккаунт, который будет выступать Создателем Страницы (и в последующем иметь все права на сообщество) в нужной социальной сети.

Важно: Эта задача должна быть выполнена исключительно со стороны заказчика и если есть такая возможность, то не с аккаунта офис-менеджера, а с корпоративной почты. В противном случае, вопрос потери прав на страницу может решиться не в вашу пользу.

Что создавать, страницу или группу?

Вконтакте:

Публичная страница:

плюс — видна всегда на странице подписчика,

минусы — неудобство wiki разметки для меню, нет возможности отправить приглашения (инвайтинг), нет возможности закрыть стену (проведение акций с вступлением).

Группа:

плюсы — удобство wiki разметки для меню, есть возможности отправить приглашения (инвайтинг), есть возможности закрыть стену (проведение акций с вступлением).

минус — не видна всегда на странице подписчика

Facebook:

Только «страница»!

Группа в Facebook – это место для общения ограниченного круга людей, возможно по интересам. В группах нет возможности проводить рекламные компании любого характера, будь то клики на сайт или продвижение публикаций. Таким образом, вы теряете возможности полноценно использовать этот канал продвижения.

Как выбрать название и присвоить ссылку?

Для названия группы/страницы необходимо выбрать название. Оно может содержать название вашей организации, сайта, магазина, бренда, — текст, для индексации в  поиске по брендовым запросам.

При создании группы или страницы вы получите ваш идентификационный адрес, URL или ссылку в глобальной сети Интернет. Данную ссылку можно изменить на любое нужное вам название.

Ссылка также должна быть максимально идентична вашему сайту/торговой марке.

Крайне рекомендуем подобрать доменные имена, одинаковые для всех социальных сетей, в которых планируете коммуникацию. В дальнейшем, для публикации ссылок например, на листовках —  у вас будет один тег и он же станет уникальным хэштегом для отслеживания упоминаний в сети.

Перед его использованием вам необходимо проверить свободно ли такое название во всех социальных медиа, в которых вы создали сообщества.

как менять ссылку на группу вконтакте

как поменять ссылку на группу вконтакте

Информационное наполнение

Следующий шаг – наполнение группы информацией. Контакты, адреса, телефон, режим работы, описание деятельности. Информация должна быть краткой и понятной:

  • название;
  • тематика;
  • местоположение: настоящий адрес, если он есть (желательно с картой);
  • сайт, ссылки на ваши страницы в других социальных сетях (очень важный пункт, если вы хотите повысить ваш трафик);
  • график работы;
  • номера телефонов;
  • контактные лица, кто отвечает за ответы, сообщения;
  • отзывы.

Дизайн-оформление

Правильный аватар – это целое искусство, потому что именно с ним пользователь встречается в первую очередь и эта встреча должна быть для него приятной.

Некоторые технические моменты, которые нужно обязательно учесть.

Аватар должен содержать:

  • фирменный логотип;
  • адрес сайта (если он имеет лаконичное и краткое написание);
  • призыв к действию: «Подпишись», «Вступай», «Присоединяйся» и т.д.
  • в Facebook следует учитывать наличие кнопки «Связаться с нами» при дизайне фона.

пример обложки для фейсбук

Facebook и Вконтакте отображение миниатюр аватаров в ленте новостей формируется по-разному.

В Facebook автоматически подтягиваются миниатюра с обложки, во Вконтакте же у вас есть возможность самостоятельно выбрать ту часть аватара, которую вы хотите выбрать. Различие так же и в том, что во Вконтакте миниатюра отображается круглой, а в Facebook квадратной. Эти моменты вам следует обязательно учитывать при разработке дизайна обложек.

Изображения аватара должно быть максимально качественным, логотип читаемым/распознаваемым, т.к. это лицо сообщества.

Пример качественной и современной обложки Facebook:

как выглядит качественная обложка фейсбук

Пример аватара и миниатюры для Вконтакте:

как выглядит качественный аватар вконтакте

Аватар должен отображать идею вашего бизнеса, быть в высоком разрешении, в соответствии с брендбуком и дизайном сайта (если он есть).

Форматы:

Вконтакте:

аватар 200:500 px и размер миниатюры 200:200 px.

Facebook:

обложка 851:315 px и размер миниатюры 180:180 px.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.