Что такое хэштеги и зачем их использовать

Часто встречаем вопрос от заказчиков и коллег на тему #хэштегов.

  • Зачем они?
  • Что дают?
  • Какие выбрать?  Кто их придумывает?

Собрали всю полезную информацию  на эту тему.

 

Что такое хэштег?

 

Это слово-метка обычно используемое в социальных сетях в текстовых публикациях. Добавляя в тексты хэштеги пользователи маркируют текст, присваивая ему тему, либо ключевые слова тематики. Таким образом, другие пользователи могут быстро найти информацию с помощью поиска по хэштегам. Родина хэштегов – Twitter. Если их правильно применять  они улучшают восприятие текстов и потенциально увеличивают аудиторию охвата ваших страниц.

 

Какие цели хэштегов?

  • Выделять главную мысль текста.
  • Группировать информацию по темам.
  • Обеспечить эффективную навигацию (быстрый поиск) по теме.

 

Свойства хэштега:

 

  1. Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова.
  2. Группировать информацию по темам.
  3. Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам.

 

Как сделать хэштег?

 

Поставьте в начало слова символ #(решетка).

 

Пример: #хэштег, #facebook, #smpr. Хэштег может писаться как латиницей, так и кириллицей. Решетка cразу превратит  слово активную ссылку.  Можно соединить несколько слов в один: пробелы не используются.

Кликнув на хэштэг, вы получите все публикации, содержащие его в тексте.

Благодаря набравшему большую популярность летом хэштегу ‪#‎ЯнебоюсьСказати‬  сотни тысяч подписчиков facebook были вовлечены в освещение и обсуждение социальной темы насилия:

 

ff

 

В каких украинских социальных сетях используются  #хэштеги?

Twitter, Facebook, Instagram и Google+

Конечно, продвинутые подписчики ВКонтакте и даже Одноклассников вставляют хэштеги в свои публикации, кто «осознанно», кто  в погоне «за модой» ☺. Но индексируются с хєштегами в поисковых системах только вышеуказанные популярные в Украине социальные сети. И пользователи  только этих социальных сетей используют активно навигацию. В остальных каналах это носит  характер моды и структурирования текста.

 

Правила использования хэштегов

  • Хэштеги могут стоять в любом месте текста (в начале, внутри сообщения, в конце).
  • Вконтакте и Facebook удобнее использовать хэштеги в конце поста, а вот в Твиттере принято ставить хэштег внутри твитта (из-за ограниченности в 140 символов).
  • Количество хэштегов  в одной публикации: 2-3, количество символов в одном хэштеге: до 15.

 

Что дает хэштег SMM-маркетологам?

 

  • делает публикации заметными
  • влияет на увеличение охвата аудитории
  • позволяет выявить аудиторию с определенными интересами
  • навигация по #хэштегам помогает проанализировать популярность кампании

 

fmt_89_24_image-08-06-15-09-51

 

Как выбрать хэштег?

 

В своей работе с социальным сетями на этапе старта продвижения проекта или целевой кампании мы, в SMPR  определяем 3 типа хэштегов:

 

  1. Уникальный собственный хэштег, составленный на основе названия проекта, легкочитаемый, запоминающийся.
  2. Имиджевый хэштег. Он нужен если Ваш проект связан с известными Брендами, Локациями или Персонами, хэштеги которых популярны в сети.
  3. Тематические хэштеги. Их набор определяется темой проекта и темой публикации.

 

После подбора слов, подходящих под вышеуказанные параметры необходимо провести анализ популярности отобранных слов. Сервисов по анализу хэштегов развелось много, есть платные, есть бесплатные. Функциональность сервисов также разная.

 

4 сервиса, которые мы, в SMPR рекомендуем для подбора хэштегов:

 

https://ritetag.com/

$ — бесплатно

% — анализирует охват хэштега в час и количество уникальных твиттов, содержащих хэштег

 

http://trendsmap.com/  

$- бесплатно

% — анализ стран, в локациях которых используется  хэштег. Отображается визуально на карте мира.

 

https://www.hashtracking.com/

$- бесплатно

% — анализирует охват, ТОП профилей с наибольшим количество подписчиков, которые упоминали хэштег, последние твитты с указанным хэштегом

Для анализа наших уникальных хэштегов по ходу кампании продвижения или для подведения результатов рекомендуем кроме вышеуказанных использовать еще:

 

https://tagboard.com/

$- бесплатно

% —  показывает превью всех постов с упоминаниями хэштега в разрезе площадок facebook, Тwitter, Instagram, Google+

 

Всем удачи и качественного SMM-продвижения!

 

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.