Что же дает этот SMM?

Сфера интернет-маркетинга в Украине еще, к сожалению далека от понимания среди бизнеса кому это нужно, что дает и какие задачи решает.

В представлении большинства руководителей и ТОП-менеджеров «SMM — это девочка, которая постит картинки про нас в Facebook или Вконтакте»

Давайте проанализируем, что же на самом деле  SMM в 2016 году?

Для начала  ответим на вопрос: «Что может дать SMM?»

  1. Обеспечение оперативной коммуникации с  клиентами, пользователями, потенциальными заказчиками
  2. Оказание сервисной, технической, информационной поддержки и помощи
  3. Получение обратной связи от аудитории
  4. Получение заявок или продаж
  5. Повышение узнаваемости торговой марки
  6. Работа над лояльностью и репутацией бренда
  7. Создание ядра активных последователей (поклонников), адвокатов бренда.
  8. Получение отложенных продаж
  9. Влияние на решение о покупке в длинной воронке продаж

Какими навыками должен обладать SMM — менеджер?

  • оконченное высшее образование (отлично, если оно по специальности «Маркетинг, PR», «Журналистика»)
  • есть опыт и успешно реализованные проекты SMM
  • знания инструментов интернет-маркетинга и пользовательского поведения
  • безупречное владение русским и украинским языком
  • высокие навыки копирайтинга и коммуникаций
  • базовые умения работы с изображениями (ресайзы, редактирование, дизайн)
  • знания инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Yandex Metrika
  • умение прогнозировать и анализировать эффективность маркетинговых активностей в социальных сетях (потребуются навыки работы с Excel)
  • самоорганизация в условиях многозадачности и умение переключаться с одной задачи на другую
  • широкий кругозор, стремление быть в курсе трендов, новостей и потреблять большие объёмы информации
  • понимание инструментов продвижения в YouTube
  • знания инструментов анализа и статистики ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и возможно LinkedIN
  • опыт создания, настройки и оптимизации показов в рекламных аккаунтах ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и возможно LinkedIN

идеальный смм менеджер

Рабочий день SMM состоит из множества задач, большинство которых требуют практических знаний и умений высокого уровня ответственности:

  • контент, а это различные тексты (тематические, профессиональные, вовлекающие и информативные), изображения, а это ресайзы, мэмы, баннеры, видео и галереи
  • постановка задач копирайтерам и дизайнерам
  • проверка и оптимизация предыдущих дней и публикаций
  • анализ трафика и поведенческих характеристик
  • прямая коммуникация с заказчиками, уточнение, согласование и т.п.
  • настройка показов объявлений в рекламных кабинетов, оптимизация CPC, CTR
  • контроль бюджета и планирование
  • мониторинг репутации, отзывов
  • прямая коммуникация с подписчиками (вопросы, комментарии, SPAM).

Результатом работы можно измерить ростом количества заявок, полученных через социальные сети,  можно стоимостью целевого подписчика, можно стоимостью охвата 10 000 целевых подписчиков.

Ниже приведены некоторые результаты  SMPR по нашим проектам.

1. рост количества заявок:

среднее ежедневное количество сообщений типа «Цена? Условия заказа?»  выросло  до 4-5/день, до 180/месяц ( было 0)

1

 

2.  рост количества подписчиков:

сентябрь 2015 г (старт продвижения) – 800 подписчиков

сентябрь 2016 г — 8 927 подписчиков

2

3. Оптимизирована  стоимость перехода на сайт до 0,06$  в тематике Luxury (по оценке Ads Manager — самая эффективная стоимость в выбранной ЦА и товарной нише,  было 0,16$).

 

Обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.