Инструменты для анализа конкурентов в SMM

9 сервисов конкурентной разведки. Они позволят вам проанализировать работу сайта, SMM-стратегии и ресурсов конкурентов.

Итак:

  1. SimilarWeb

    https://www.similarweb.com/
    Бесплатно

SimilarWeb

Аналитическая платформа, предоставляющая данные веб и  бизнес — аналитики, глубокого анализа данных.

С помощью платформы вы получите данные следующего содержания:

  • Общую информацию о посещаемости сайта
  • Геолокационные данные пользователей
  • Источники трафика
  • Процент переходов из социальных сетей
  • Данные о поисковых запросах

Формат данных: визуальный на странице проекта + доступна выгрузка отчета в .pdf
! Данные, собранные платформой не являются 100% достоверными, замечена погрешность от 5-15%.

  1. Popsters

    https://popsters.ru/
    Платно
    Бесплатный период – 7 дней

 Popsters

Сервис для сбора аналитических данных сообществ в социальных сетях.

С помощью сервиса вы получите данные следующего содержания:

  • степень вовлеченности аудитории
  • количество публикуемых новостей за период
  • оценка качества публикаций ваших конкурентов (Лайки, Репосты, Комментарии)
  • расчет вовлеченности (ER/day; ER/post)
  • сортировку публикации для определения лучших концепций

Формат данных: визуально на странице. Поддерживает анализ сообществ Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

  1. Social Stats

    http://socialstats.ru/
    Бесплатно

socialstats

Инструмент для анализа SMM.

С помощью сервиса вы получите данные следующего содержания:

  • сбор статистики сообществ в SMM (подробную статистику по публикациям, фото- и видеоальбомам)
  • анализ контента конкурентов
  • вовлеченность публикаций
  • методы продвижения контента
  1. Compete

https://www.compete.com/

Платно

Compete

Сервис для отслеживания конкурентов и отрасли деятельности.

С помощью сервиса вы получите данные следующего содержания:

  • анализ трафика
  • сайты-конкуренты
  • сравнение сайтов

пример анализа Compete

  1. JagaJam

    http://jagajam.com/ru
    Платно

JagaJam

Сервис расширенной статистики и аналитики сообществ в социальных сетях.

С помощью сервиса вы получите данные следующего содержания:

  • анализ аудитории: активность, вовлеченность
  • анализ публикуемого контента
  • оценка эффективности SMM-стратегии конкурентов
  • сравнительный анализ сообществ
  • пересечение аудитории сообществ

Все предоставляемые данные визуализируются в виде графиков, рейтингов и списков.

Поддерживает: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.

  1. Marketing Grader от Hubspot

https://website.grader.com/

Анализ активности конкурентов.

С помощью сервиса вы получите данные следующего содержания:

  • активность конкурентов в социальных медиа
  • активность конкурентов в блогосфере
  • в сфере SEO и генерации лидов

Все предоставляемые данные визуализируются  на сайте в виде в виде чеклиста, что очень удобно.

По каждому участку дает ряд советов для улучшения.

Еще несколько удобных сервисов::

  1. Brandspotter

http://brandspotter.ru/

Сервис мониторинга социальным медиа, показывает отзывы о конкурентах, полезен для репутационного менеджмента.

  1. Iqbuzz

http://iqbuzz.pro/

Система IQBuzz фиксирует любое упоминание бренда в социальных сетях. Позволяет провести анализ по их тональности: позитивные, негативные, смешанные и нейтральные.

Помогает найти лидеров мнений, отследить пики интернет-активности, выстроить графики сравнения брендов по многим параметрам, выявить инфоповоды.

  1. Feedspy

https://feedspy.net/

Есть тестовый бесплатный период

С помощью сервиса вы получите данные следующего содержания:

  • график прироста подписчиков конкурентов,
  • отслеживание количества Лайков, Комментариев, Репостов,
  • позволяет проанализировать контент-стратегию конкурента,
  • собрать  таргетинг по их сообществам в социальных сетях.

Знай, что делают твои конкуренты и будь сильнее и еще лучше!

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.