Как добиться того, чтобы новости Вашей страницы в Facebook всегда появлялись в ленте новостей подписчиков?

Статистика показывает, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.

Однако, будет ли показана ваша публикация в ленте новостей подписчика, зависит от того, как ее проранжирует EdgeRank — внутренний алгоритм Facebook, который определяет, какие записи появятся в ленте новостей каждого пользователя.

Почему EdgeRank настолько важен?

  • 96% поклонников больше не заходят на страницу бренда после того, как она им «понравилась». Поэтому статусы бренда в 40-150 раз более вероятно могут быть прочитаны в их ленте новостей, чем на самой странице бренда.
  • 27% всего времени, проведенного на Facebook, тратится на просмотр ленты новостей.

НО только 16% фанов страницы бренда увидят его посты.

Почему EdgeRank настолько важен?

  • 96% поклонников больше не заходят на страницу бренда после того, как она им «понравилась». Поэтому статусы бренда в 40-150 раз более вероятно могут быть прочитаны в их ленте новостей, чем на самой странице бренда.
  • 27% всего времени, проведенного на Facebook, тратится на просмотр ленты новостей.
  • НО только 16% фанов страницы бренда увидят его посты.

Как работает EdgeRank?

 

 

Этот алгоритм определяет, где и какие посты появятся в индивидуальной ленте каждого пользователя, зависящий от трех переменных: релевантность (Affinity), вес (Weight) и своевременность (Time Decay).

Релевантность — измеряет отношения между пользователем и автором поста. Чем ближе отношения, тем выше показатель. ВАЖНО: релевантность — одностороннее понятие.

То есть чем чаще бренд обращается к пользователю, тем выше шансы появления постов этого пользователя в ленте бренда, а не наоборот.

Вес — разные типы постов имеют разные веса. Чем выше этот вес, тем выше общий показатель. Обычно они оцениваются так:

  1. Фото/видео.
  2. Ссылки
  3. Просто текст.

Почему? Facebook дает больший вес более новым возможностям, чтобы способствовать их применению. Так что чем более новый инструмент вы используете – тем выше будет вес публикации

Своевременность — определяет, насколько новый отправленный пост. С течением времени он теряет свою ценность. Таким образом, ваша лента новостей заполняется всегда самыми актуальными записями.

То, как быстро пост теряет свою ценность, зависит от индивидуального пользователя. Например, если он заходит в сеть раз в неделю, посты, которым уже несколько дней, имеют шанс появиться в его ленте.

 

Как улучшить свой показатель EdgeRank?

  1. Быть кратким. Посты от 100 до 250 символов получают на 60% больше лайков, чем более длинные посты.
  2. Быть визуальным. Отправляя фото альбомы, фотографии, видео, вы получите на 180%, 120% и 100% соответственно больше лайков, чем простые текстовые сообщения. Публикация фото со ссылкой в заголовке и в подписи повышает ценность поста.  
  3. Обратная связь. Отправляйте опросы или посты, требующие ответа. Это должно увеличить вовлечение пользователей на 90%.
  4. Писать ежедневно. Учитывая, что большинство пользователей не возвращаются к вашей странице, старайтесь обновлять статусы, как можно чаще, чтобы постоянно держа связь со своими фанами.
  5. Пишите о вещах, связанных с вашим брендом, а не только именно о нем. Не старайтесь охватить как можно более широкую аудиторию, отправляя никак не относящиеся к вам посты.
  6. Найдите время наибольшей активности «своей» аудитории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.