Как найти SMM-копирайтера вашей мечты

Контент является важнейшей частью Social Media Marketing. Например, по данным Content Marketing Institute спрос на услуги копирайтеров в англоязычном сегменте интернета вырос за прошлый год на 320%.

Не смотря на количество планируемых символов в ваших публикаций, в команду нужно подобрать профессионального копирайтера, ведь текст в сообществах – это ваша визитная карточка.

Тексты должен быть качественными, структурированными,  легко читаемыми, понятными и интересными Вашей ЦА.

Базовые требования к копирайтеру для SMM:

  • грамотная письменная украинская и русская речь
  • умение
  • креатив
  • умение работать с интерфейсом публикаций в основных социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter),  тайминг
  • знания параметров статистики в социальных сетях
  • возможность оперативно отвечать на запросы в skype, email
  • уверенный пользователь ПК
  • желательно владеет Photoshop
  • пунктуальность, исполнительность
  • знания сервисов оценки уникальности текстов
  • умение работать с источниками контента.

Базовые требования к копирайтеру для SMM

 Где искать?

  • work.ua
  • rabota.ua
  • headhunter.ua
  • социальные сети
  • друзья/знакомые
  • журналисты мелких изданий
  • фриланс сервисы (ua)
  • персональные блоги
  • на SMM страницах школ журналистики/копирайтеров

 Выбор из нескольких кандидатур

Запросите примеры, желательно в ссылках, нескольких последних, написанных им, текстов. Это позволит оценить насколько копирайтер вам подходит.

найти SMM-копирайтера

После того, как вы определили для себя, что это ваш потенциальный копирайтер, рекомендуем сделать следующие 3 шага:

  1. Сформулируйте четкое и понятное тестовое задание, в котором отразите:
    — информацию о проекте
    — расскажите о вашем преимуществе, «фишке», УТП.
    — предоставьте ссылки на социальные сети
    — обозначьте стиль изложения текста
    — количество символов
    — что вы ожидаете на выходе
    — ключевые слова (если необходимо)
    — параметры изображения
    — дедлайн
  2. Проверьте полученный текст на уникальность (если текст большего обьема).
    — Advego http://advego.ru/plagiatus/top/
    — поисковые системы Google, Yandex
  3. Оговорите принципы работы и заработную плату

 Старт сотрудничества и организационные моменты:

  1. На первых этапах желательно согласовывать публикации, чтобы выстроить общую картину понимания рабочих процессов, задач итд.
    Предлагаем два варианта согласования:
    — просмотр черновиков или запланированных публикаций непосредственно в соцсетях
    — облачный документ со скрином публикаций/вставленным текстом итд. и шкалой оценивания оно / не оно
  2. Создать облачный документ отчетности публикаций, в котором копирайтер будет предоставлять данные по всем опубликованным публикациям.
  3. Оговорить ставку за пост, согласовать процесс оплаты.
    Некоторые копирайтеры просят предоплату перед началом работы – это нормально, они затрачивают свои ресурсы и хотят быть уверенными в честности работодателя.
    Предоплата осуществляется в рамках 30% от общей стоимости работ на услуги копирайтера. Это всё индивидуально, все копирайтеры, с которыми мы сотрудничали, начинали работу на доверительных условиях.
    Рекомендуем производить процесс оплаты в конце месяца по факту выполненной работы, это удобно и вам, и копирайтеру.

Копирайтеров может быть несколько, поэтому рекомендуем создать общий документ, в котором собраны все контактные данные базы ваших копирайтеров: полное имя, номер телефона, номер карточки (ПБ, WM итд.), skype, период начала работы, ставка.

Копирайтер – это прямая коммуникация с вашей аудиторией, поэтому поиск копирайтера является важным этапом к достижению бизнес целей.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.