Как настроить бизнес-профиль в Instagram
Что дает настройка бизнес-профиля в Instagram?
- Установить активную кнопку «связаться» (инициируется на выбор):
- звонок с мобильного
- отправка запроса на Ваш email
- открытие карты проезда в GoogleMaps
- Отслеживание статистики аккаунта Instagram, а именно:
- количество подписчиков
- общее количество просмотров всех ваших публикаций
- количество уникальных аккаунтов, которые видели любые ваши публикации (охват)
- количество кликов на ваш веб-сайт из описания страницы
- анализ пикового времени посещения вашей страницы
Что нужно сделать для настройки бизнес-профиля?
Проще всего обратиться к профессионалам 😊. Если чувствуете силы и желание сделать самостоятельно, ниже краткая инструкция:
1. В зависимости от ОС вашего мобильного, необходимо скачать приложение для смены VPN вашего устройства.
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=free.vpn.unblock.proxy.vpnmaster&hl=ru
IOS: https://itunes.apple.com/us/app/free-vpn-by-vpn-master-proxy/id1025707485?mt=8
Наше объяснение будет базироваться на системе Android, но спешим предупредить, отличие по программам несущественное!
В результате нескольких несложных манипуляций вы установите кнопку «Связаться» на странице вашего профиля в Instagram.
2. Данная функция доступна только для США и Индии, поэтому нужно авторизоваться в США.
3. Далее заходим в настройки Instagram, а именно в «Связанные аккаунты». Находим Facebook и попадаем к пункту «Переключиться на профиль компании».
4. Заполните информацию в появившемся окне входа в аккаунт Facebook. Она нужна вам для отображения в профиле. По умолчанию подтягивается информация связанного профиля Facebook: email, номер телефона и адрес. Эту информацию можно отредактировать.
Результат:
Поздравляем, кнопка «связаться» готова. Доступ к отслеживанию статистики аккаунта также! Кнопка просмотра статистики находится в правом верхнем углу меню.
Еще раз повторим, настройка бизнес-профиля дает значительные преимущества не только в виде кнопки «связаться», а еще и расширяет возможности анализа профиля, а именно, позволяет оценить следующие метрики:
- общее количество просмотров всех ваших публикаций
- количество уникальных аккаунтов, которые видели любые ваши публикации
- количество кликов на ваш веб-сайт из описания страницы
Внешний вид статистики:
Метки: instagram, бизнес-профиль, кнопка связаться
На айфоне нет пункта «Переключиться на профиль компании». Что делать?
Добрый день, Игорь.
Функция «Переключится на профиль кампании» доступна на всех устройствах, имеющих доступ к загрузке приложения Instagram.
Можно перейти по ссылке и увидеть как это сделать.
http://joxi.ru/v29nW3bUw4BYAG