Как настроить бизнес-профиль в Instagram

Что дает настройка бизнес-профиля в Instagram?

  • Установить активную кнопку «связаться» (инициируется на выбор):
    1. звонок с мобильного
    2. отправка запроса на Ваш email
    3. открытие карты проезда в GoogleMaps

h

  • Отслеживание статистики аккаунта Instagram, а именно:
    1. количество подписчиков
    2. общее количество просмотров всех ваших публикаций
    3. количество уникальных аккаунтов, которые видели любые ваши публикации (охват)
    4. количество кликов на ваш веб-сайт из описания страницы
    5. анализ пикового времени посещения вашей страницы

Что нужно сделать для настройки бизнес-профиля?

Проще всего обратиться к профессионалам 😊. Если чувствуете силы и желание сделать самостоятельно, ниже краткая инструкция:

1. В зависимости от ОС вашего мобильного, необходимо скачать приложение для смены VPN вашего устройства.

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=free.vpn.unblock.proxy.vpnmaster&hl=ru

IOS: https://itunes.apple.com/us/app/free-vpn-by-vpn-master-proxy/id1025707485?mt=8

Наше объяснение будет базироваться на системе Android, но спешим предупредить, отличие по программам несущественное!
В результате нескольких несложных манипуляций вы установите кнопку «Связаться» на странице вашего профиля в Instagram.

jj

2. Данная функция доступна только для США и Индии, поэтому нужно авторизоваться в США.
3. Далее заходим в настройки Instagram, а именно в «Связанные аккаунты». Находим Facebook и попадаем к пункту «Переключиться на профиль компании».

kjkn

4. Заполните информацию в появившемся окне входа в аккаунт Facebook. Она нужна вам для отображения в профиле. По умолчанию подтягивается информация связанного профиля Facebook: email, номер телефона и адрес. Эту информацию можно отредактировать.

klnkln copy

Результат:
Поздравляем, кнопка «связаться» готова. Доступ к отслеживанию статистики аккаунта также! Кнопка просмотра статистики находится в правом верхнем углу меню.

ui

Еще раз повторим, настройка бизнес-профиля дает значительные преимущества не только в виде кнопки «связаться», а еще и расширяет возможности анализа профиля, а именно, позволяет оценить следующие метрики:

  1. общее количество просмотров всех ваших публикаций
  2. количество уникальных аккаунтов, которые видели любые ваши публикации
  3. количество кликов на ваш веб-сайт из описания страницы

Внешний вид статистики:

nnnn

oioi

 

 

 

 

Метки: , ,

Комментарии к статье

  1. Игорь:

    На айфоне нет пункта «Переключиться на профиль компании». Что делать?

    1. admin:

      Добрый день, Игорь.
      Функция «Переключится на профиль кампании» доступна на всех устройствах, имеющих доступ к загрузке приложения Instagram.
      Можно перейти по ссылке и увидеть как это сделать.
      http://joxi.ru/v29nW3bUw4BYAG

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.