Справочник размеров изображений в 8-ми социальных сетях

Часто ли случается, что при загрузке изображения в новость на Facebook Вы обнаруживаете, что картинка искажается? При отображении на мобильном  логотип или другие важные элементы смотрятся не эстетично или обрезаются.

Форматы изображений социальных сетей важно учитывать при размещении контента. Если вы этого не делаете то:

  • меньший рекомендованного размера  — «растягивается» и становится нечетким
  • больший размер  сжимается программным способом
  • неправильные пропорции обрезаются, часто в самом неудачном месте.

Как же этого избежать?

Итак, сохраняйте себе в копилку! Мы сделали подборку наиболее часто используемых форматов как в рекламе, так и в ежедневных публикациях.

Facebook:

  • реклама поста с фотографией – 1200:900 px
  • реклама внешнего сайта, мобильного приложения, видео – 1200:628 px
  • обложка для заметки – 1200:445 px
  • изображения для кольцевой галереи – 600:600 px
  • миниатура профиля: 180х180 px

Указанные форматы подходят не только для рекламных  объявлений в Ads Manager, а и для публикаций в Ленте Новостей.

Важный нюанс, обнаруженный нами при загрузке  аватаров и миниатюр!

Оказывается Facebook «не любит» формат *jpg, при этом *png – отлично загружается без потери качества.

При оформлении публикации в Ленте Новостей Бизнес-страницы Facebook необходимо учитывать ограничение в объеме текста на картинке. Если данная публикация планируется Вами продвигаться в Ads Manager, то  текст не должен превышать 20% объема всего изображения.  Facebook имеет встроенный сервис для проверки этого требования.

Соблюдение этого требования в рекламных записях позволит вам привлекать аудиторию путем поднятия поста в ленте.

Кольцевая галерея в facebook

Кольцевая галерея в Facebook для показа широкого ассортимента меню.

Кольцевая галерея – это единственный вид публикации в Facebook, в которой оптимальный размер изображения квадрат. Это могут быть как отдельные публикации, так и разбивка одной и той же.

Статья _форматы SMM картинка2

Креативный вариант кольцевой галереи в Facebook

 

Вконтакте:

  • пост с внешней ссылкой сайта – 537:240 px
  • пост с фотографией – 700:500 px
  • аватар:200 х 500 px

От размытия при загрузке больших снимков можно избавиться с помощью фоторедактора, просто повысив резкость фото перед загрузкой. Максимальный размер загружаемой фото при этом может достигать 2560х2048 пикселей.

Instagram

  • пост с фото: 1080 x 1080 px
  • аватар: 110 x 110 px

Публиковать можно и прямоугольные изображения. В новостях подписчиков они не будут обрезаться, но в ленте вашей страницы всё равно будут отображаться как квадраты.

Форматы в Instagram

Форматы в Instagram

Одноклассники:

  • пост с фотографией – 1024:768 px
  • превью видео – 496:279 px

Twitter:

  • пост с фотографией – 375:375 px
  • превью видео – 435:244 px

Google+:

  • пост с фотографией – 497:373 px
  • превью видео – 497:279 px
  • обложка профиля: 2120 x 1192 px
  • миниатюра: 250 х 250 px

YouTube:

  • превью видео – 640:390 px
  • баннер сверх видео: 1280 x 720 px
  • заставка канала: 2560 x 1440 px
  • аватар: 800 x 800 px

Linkedin:

  • пост к внешней ссылке: 180 х 110 px
  • пост с фото: 350 x 230 px
  • обложка профиля: 646 x 220 px
  • аватар профиля: 400 х 400 px

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.