Как составить правильный контент-план?

Контент является мощным инструментом качественного присутствия в SMM, а составление контент-плана – важный навык SMM специалиста.

5 шагов для составления эффективного контент-плана:

  1. Анализ целевой аудитории

  • периоды её активности в SMM
  • демографические и географические данные
  • интересы
  • социальный статус
  1. Понимание бизнес целей проекта и задач, решаемых присутствием в SMM

  • продажи
  • трафик на сайт
  • PR
  • расширение лояльной или создание новой аудитории
  1. Составление рубрик и графика публикаций

    Типы контента:

  • уникальный контент (30%)
  • рекламный контент (10%)
  • околотематический контент (40%)
  • эмоциональный (20%)

График публикаций должен основываться на анализе пикового времени активности ваших подписчиков (если такие данные уже есть). Например, пиковое время  активности подписчиков в Facebook расположены в разделе «Статистика» — «Публикации»

статистика активности пользователей в smm

Контент-план должен состоять из двух документов:

  1. Контент-план (.xls) – график публикаций.
  2. Пояснительная к контент-план (.doc) – документ, раскрывающий:
  • стиль обращения
  • рубрики
  • форматы изображений
  • обязательные элементы и их упоминание (ТОРГОВАЯ МАРКА, хэштеги  и т.п.)
  • недопустимые или запрещенные тексты/обращения
  • допустимые источники
  • примеры публикаций под каждую рубрику.

Пример контент-плана (.xls)

В дальнейшем контент-план необходимо пересматривать и дорабатывать  в зависимости от полученных аналитических данных (вовлеченность, охват).

В заключение хотим сказать, что нельзя просто так взять и написать публикации-шедевры.
SMM – креативное пространство постоянного поиска и эксперимент, но контент-план – это то, что нужно планировать и анализировать.
Высокой вовлеченности, грамотного копирайтера и довольных подписчиков.

Полезная статья?  — Делитесь, сохраняйте и спасибо за репост 🙂

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.