Lviv iCamp 2016: «Мобильный трафик как ниша для быстрого роста локального бизнеса»

19 ноября во Львове прошла седьмая ежегодная конференция по мобильному маркетингу – Lviv iCamp 2016. Нашу компанию представила руководитель проектов – Наталья Азарова. SMPR всегда идет в ногу со временем и современными тенденциями, поэтому темой для доклада было выбрано роль мобильного трафика в продвижении локального бизнеса.

LviviCamp 2016

Опираясь на данные от Google в нашем докладе была затронута роль аккаунта в Google My Business, в Facebook, способы их настройки и секреты продвижения без дополнительных финансовых вливаний на первых этапах, а также статистика и готовые варианты решения.

Локальному бизнесу достаточно иметь профиль заведения в Facebook, Google+ и разместить местоположение бизнеса на картах. На первых позициях поисковой выдачи по запросу: «Где покушать?», «Где купить цветы?» или «Где помыть машину?», Google и Yandex показывают карты и локацию актуальных заведений, которые отвечают тематике запроса пользователя.

Краткое содержание доклада:

С помощью «Google Мой бизнес» вы заявите о себе в Google+, Google Search и Google Maps, чтобы клиентам было проще найти вас с любого устройства. 

Поисковая выдача Google и Yandex

Ранжирвоание сайтов при локальном запросе пользователя может кардинально отличаться и учитывает местоположение пользователя и географическую близость бизнеса. Это шанс для локального бизнеса быть в ТОПе, опередив более сильных конкурентов.

Сервисы Google Maps и Яндекс.Карты

Google-My-Business-Logo

Пользователи активно пользуется картографическими сервисами – а значит, разместив информацию о своем бизнесе и продвигая локальный бизнес на картах, можно получить клиентов напрямую.

Facebook

Социальные сети знают о своих пользователях больше всего, а при использовании мобильного телефона – и где конкретно находится пользователь здесь и сейчас. Реклама Вашего бизнеса должна быть настроена только на целевых пользователей и только на тех, которые находятся «рядом».

На видимость компании в рейтинге с картами влияют следующие ключевые факторы:

1. Релевантность. Насколько релевантен/соответствует ваш продукт запросу. 

2. Узнаваемость. Насколько велик трафик, который получает ваш сайт. 

3. Расстояние. Насколько близко расположена ваша компания от места, с которого ведется поиск. 

4. Поисковая история. Насколько полезны все показатели, описанные выше в комплексе. 

 Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить видимость своего бизнеса: 

1. Зарегистрируйте свою компанию в «Google Мой бизнес» и подтвердите адрес сайта

2. Настройте страницу

Уделите особое внимание графе «Категория». Выберите наиболее подходящую категорию для вашего бизнеса. Можете добавить 2 или даже 3 категории при необходимости. Больше информации о бизнес-категориях в справке Google.

3. Улучшите отзывы о себе

Зачем это нужно? Чем выше оценка, тем лучше будет ваша позиция в рейтинге. Попросите своих клиентов написать про вас отзыв: расскажите об этом в соцсетях и рассылке. Потенциальные клиенты предпочитают читать отзывы перед тем, как тратить деньги.Будьте активными, делитесь последними новостями, пишите об обновлениях, добавляйте фотографии. Люди предпочитают подписываться на компании, которые регулярно выкладывают посты.

google-my-business-SEO-localx

По данным исследования Google, которое было проведено в 2016 году, 64% покупателей используют смартфон в поисках идей, что же можно купить. Более половины опрошенных открыли для себя новые компании и бренды в процессе мобильного поиска. В новом исследовании девайсов, Google заявили, что 80% людей пользуются исключительно смартфонами для поиска любой информации в интернете, а 57% используют более одного вида девайсов. В среднем за день более 40% людей «гуглят» что-то только со смартфона. В то время как 14% пользуются только компьютерами.

Основные поисковые запросы касаются трех тем:

— здоровье (простуда, солнечные ожоги, герпес);

— воспитание (материнство, новое воспитание, зубы);

— красота (уход за ногтями, прически, маникюр и педикюр).

 

76% искавших что-нибудь подходящее поблизости посещали физический магазин, и 28% из них что-то купили. Более 40% пользователей хотят, чтобы владельцы магазинов размещали в интернете всю возможную информацию: условия работы, телефоны, карты проезда, стоимости, отзывы, вплоть до расположения искомого элемента в магазине, специальных акций и т.д.

Больше информации можно будет посмотреть у нас на сайте, просмотрев видео доклада. а если возникли вопросы уже сейчас, мы всегда рады помочь и ответить на них. Смотрите, пишите, звоните, приходите!

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.