Настройка целей Google Analytics

Аналитика эффективности трафикообразующей рекламы — одна из важнейших составляющих оценки продуктивности рекламной кампании в социальных сетях.

Сервис, которым мы пользуемся для аналитики — Google Anaiytics. Помимо отчетов, предоставляемых GA, о количестве трафика, его источниках, популярности посадочных страниц, также важно анализировать конверсии, совершенные на сайте. Всегда необходимо разбираться, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет. Для этого следует установить цели GA.

Как это делаем мы:

  1. Заходим в аккаунт Google Analytics.
  2. Открываем вкладку Администратор и выбираем нужный аккаунт, ресурс и представление.
  3. В столбце Представление нажимаем Цели.
  4. Выбираем существующую цель или нажимаем + Цель.

Дальше у нас есть возможность выбрать шаблон или настроить собственную цель:

  • Целевая страница — просмотр определенной страницы сайта
  • Продолжительность — сеансы определенной длительности
  • Страниц/экранов за посещение — количество просмотров конкретных страниц сайта
  • Событие — выполнение определенного действия

Выбираем нужный вариант и сохраняем.

Далее указываем подробные сведения о цели:

  1. Выбираем тип соответствия:
  • Соответствие «равно» – подразумевает, что URL страницы должен совпадать с заданным значением с абсолютной точностью.
  • Тип соответствия «начинается с» — этот параметр стоит использовать, когда нужно проигнорировать дополнительные параметры в конце URL.
  • Тип соответствия «регулярное выражение» — делает проверку совпадений более гибко, с возможностью изменения или добавления некоторых символов в URL.
  1. Выбрать ценность конверсии. Этот пункт необязателен, и служит, скорее, подсказкой для четкого понимания, какой доход нашей компании принесла эта конверсия.
  2. Указать последовательность. Также необязательно. Эта настройка показывает в отчетах последовательность переходов по сайту, в результате которых пользователь достиг нашей цели.

Настройка целей Google Analytics

 

В части рекламы в социальных сетях будет уместно установить следующие цели:

  • Просмотр страницы контактов
  • Добавление товара в корзину/ предварительный заказ/оформление покупки товара/ оплата покупки
  • Успешная регистрация
  • Запрос на обратную связь или онлайн-контакт со службой поддержки
  • Воспроизведение/загрузка видео
  • Заполнение формы регистрации/подписка на рассылку
  • Публикация информации сайта в социальные сети
  • Загрузка приложения
  • Просмотр определенного количества страниц в течение некоторого времени

Более подробно с настройкой целей можно ознакомиться в справочнике Google Analytics https://support.google.com/analytics/answer/1032415?hl=ru.

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.