3 этапа Подержки оффлайн-бизнеса в соцсетях

 

 

Это особенно важно и верно  для начального этапа Вашей деятельности, когда  Вы получаете большой интерес к своему Бизнесу  и у Вас есть для этого инфоповод (Открытие, Акция и т.п.). Все больше людей  посещая Ваш магазин (салон, мастерскую или торговый центр) спешат поделиться своим впечатлением о Вас — помогите им это сделать online так, чтобы извлечь из этого пользу – получить охват, распространение среди подписчиков социальных сетей.

 

facebook-like

 

Этап 1 — обеспечить свое присутствие в соцсетях

 

Для начала создайте Бизнес-сообщество с форматом «Место в Локации». Так вы обеспечите возможность отметить посещение (check-in) тем, кто любит это делать, а это абсолютно бесплатный канал распространения  информации в виде «сарафанного радио».

 

Этап 2— сказать всем, что Вы есть в соцсетях

 

Как это сделать?

  • Созданием мотива для вступления;
  • Массовым оповещением о  нем подписчиков и посетителей.

 

Какие мотивы можно использовать:

  • Получение бонуса за check-in или подписку;
  • Получение приза (чашка кофе, печеньки и т.п. за check-in или подписку);
  • Получение бонуса за размещение фото места (например, напротив вывески) с хэштегом;
  • Участие в розыгрыше призов в конце мероприятия за размещение фото с сотрудником (или персонажем) в соцсетях с уникальным #хэштегом;
  • Получение бонуса за фото чека в комментариях на странице в сообществе.

!! Интересная задумка, обеспечивающая второе посещение:

  • Зачекинься сегодня – получи в подарок напиток завтра.

 

Какие типы оповещения о проводимых акциях  мы рекомендуем:

 

Рекламой  в социальных сетях;

Email рассылкой по базе клиентов;

Размещением QR-кода на листовках, буклетах, визитках;

Размещением на внешних рекламных  площадях (постеры/баннеры) ;

Добавьте информацию  об  Акции на  IVR или в  смс-рассылку (если используете эти каналы коммуникации);

Поручите персоналу (бармены, официанты, администраторы или продавцы) в обязательном порядке подсказывать о программе, позволяющей получать бонусы за отметки в социальных сетях.

 

Этап 3 —анализ результатов

 

  • Поиск по #хэштегу поможет Вам посчитать тех, то принял участие в акции, даже тех, кто поделится записью тоже найдет поиск;
  • Отметки check-in будут отображаться и в персональном профиле подписчика и в Бизнес-Сообществе. Это значит, что и друзья подписчика и подписчики сообщества увидят посещение, это персонализированная и бесплатная реклама! Вы сможете посчитать как количество отметок, так и охват (количество увидевших) эти отметки;
  • UTM- метки в email рассылке помогут отследить переходы из писем в сообщества социальных сетей, а количество вступивших – соотношение «переходы/вступления», что и будет оценкой эффективности.

 

SMM выходит за рамки дополнительного и необязательного инструмента маркетологов. Это обязательный процесс коммуникации с покупателями, посетителями особенно в бизнесе для массового потребителя. Итог этой деятельности – получение базы лояльных пользователей, адвокатов  бренда.

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.