Помощник таргетолога: идеальный медиа-план

Планируете запуск рекламной кампании?

С чего начинается работа таргетолога  SMM-щика? Конечно же с медиа-плана!

1 Этап:  составление медиа-плана начинается с анализа исходных данных.

Мы анализируем предоставляемый товар или услугу, целевую аудитория, сроки, предполагаемый бюджет и самое главное — цель проводимой рекламной кампании.

2 Этап: определяемся, в каких социальных сетях будет проводиться рекламная кампания и какими инструментами можно достичь нашей цели.

Для наглядности и понимания заказчиком нашего предложения мы создаем файл с таблицей, в которой указывается просчет — прогноз показателей охвата, KPI и пояснения с более подробным описанием.

В расчетной части медиа-плана важно указать, прогноз результата, это могут быть  подписчики, охват или трафик на сайт. А также бюджет на сопровождение рекламной кампании и бюджет на само продвижение.

Детализированный медиа-план для охватной таргетированной кампании:

Детализированный медиа-план для охватной таргетированной кампании

В детализированном медиа-плане приводится расчет всех KPI: охвата, количества переходов на сайт/взаимодействий с публикацией/подписок на страницу/загрузок приложений, стоимость одного такого результата и CTR (соотношение показов рекламы к реакциям на нее).

Далее пояснения.

По структуре там обязательно должны присутствовать следующие блоки:

  1. Вводные данные (проект, цель, язык коммуникации, география).
  2. Целевая аудитория (пол, возраст, поведение и предпочтения).
  3. Задействованные площадки (Facebook, Вконтатке, Одноклассники, Instagram, Twitter, target.mail.ru и другие).
  4. Анализ конкурентов.
  5. Планирование контентной части (виды контента, объемы).
  6. Механика или стратегия продвижения (таргетированная реклама, усиление поведенческих факторов, работа с лидерами мнений, реклама в сообществах, активности).
  7. Плейсмент для показов объявлений (desktop, mobile, приложения).
  8. Настройки таргетинга (демографические данные, интересы целевой аудитории).
  9. KPI и бюджет.
  10. Примеры предлагаемых форматов объявлений (скриншоты форматов, как реклама будет выглядеть в ленте новостей).

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.