Помощник таргетолога: идеальный медиа-план
Планируете запуск рекламной кампании?
С чего начинается работа таргетолога SMM-щика? Конечно же с медиа-плана!
1 Этап: составление медиа-плана начинается с анализа исходных данных.
Мы анализируем предоставляемый товар или услугу, целевую аудитория, сроки, предполагаемый бюджет и самое главное — цель проводимой рекламной кампании.
2 Этап: определяемся, в каких социальных сетях будет проводиться рекламная кампания и какими инструментами можно достичь нашей цели.
Для наглядности и понимания заказчиком нашего предложения мы создаем файл с таблицей, в которой указывается просчет — прогноз показателей охвата, KPI и пояснения с более подробным описанием.
В расчетной части медиа-плана важно указать, прогноз результата, это могут быть подписчики, охват или трафик на сайт. А также бюджет на сопровождение рекламной кампании и бюджет на само продвижение.
Детализированный медиа-план для охватной таргетированной кампании:
В детализированном медиа-плане приводится расчет всех KPI: охвата, количества переходов на сайт/взаимодействий с публикацией/подписок на страницу/загрузок приложений, стоимость одного такого результата и CTR (соотношение показов рекламы к реакциям на нее).
Далее пояснения.
По структуре там обязательно должны присутствовать следующие блоки:
- Вводные данные (проект, цель, язык коммуникации, география).
- Целевая аудитория (пол, возраст, поведение и предпочтения).
- Задействованные площадки (Facebook, Вконтатке, Одноклассники, Instagram, Twitter, target.mail.ru и другие).
- Анализ конкурентов.
- Планирование контентной части (виды контента, объемы).
- Механика или стратегия продвижения (таргетированная реклама, усиление поведенческих факторов, работа с лидерами мнений, реклама в сообществах, активности).
- Плейсмент для показов объявлений (desktop, mobile, приложения).
- Настройки таргетинга (демографические данные, интересы целевой аудитории).
- KPI и бюджет.
- Примеры предлагаемых форматов объявлений (скриншоты форматов, как реклама будет выглядеть в ленте новостей).
Метки: медиа-план, таргетинг