Продвижение в социальных сетях (SMM)
Понятие «SMM» Soсial Media Marketing или «продвижение в социальных медиа» появилось несколько лет назад, но уже прочно заняло свою нишу в доле рекламных технологий.
Социальные сети представляют собой различные виды интернет-ресурсов, предназначенных, главным образом, для обмена информацией между пользователями.
Краткая справка
• ВКонтакте — крупнейшая в русскоязычной сети социальная сеть. Аудитория сайта «ВКонтакте» — это, в основном, молодые люди из СНГ до 30 лет. 1-место по популярности среди украинцев, 58% интернет-пользователей из Украинских предпочитают именно Вконтакте.
• Одноклассники — на сегодняшний день это вторая по популярности (после вконтакте) социальная сеть Рунета — 29% украинских пользователей.
• Facebook — крупнейшая Интернациональная и Интеллектуальная социальная сеть в мире, обладающая творческой бизнес-ориентированной аудиторией. По рейтингу посещения украинцами на 10-м месте.
• Twitter — платформа для обмена короткими сообщениями. Аудитория этого ресурса растет очень быстрыми темпами. Ежемесячная аудитория — 3 500 00 млн.чел
Продвижение в социальных сетях стремительно набирает обороты, так как это относительно не дорогой, быстрый и эффективный способ получения контакта с потенциальными заказчиками. SMM позволяет точечно воздействовать на процесс выбора, отслеживать те площадки, где больше всего представлена нужная Целевая Аудитория и выбирать наиболее действенные способы влияния.
Основой для работы в социальных сетях является тот факт, что в интернете люди склонны больше доверять мнению незнакомых людей, чем в обычной жизни. Одним из наиболее распространенных методов социального продвижения является создание сообществ.
Продвижение включает в себя комплекс работ :
1. Создание группы: оформление группы в соответствии с фирменным стилем: создание макета, согласование макета с заказчиком. Верстка группы, разработка меню и настроек доступа.
2. Наполнение группы информацией: уникальный контент, направленный на привлечение и удержание Вашей Целевой Аудитории. Наполнение альбома фотографиями. Написание статей, обсуждений, подготовка графического материала.
3. Привлечение аудитории: кампании тизерной рекламы, прямые приглашения пользователей Целевой Аудитории, приглашения друзей, гостевые посты в крупные сообщества схожих тематик, организация Акций, Конкурсов.
4. Мониторинг и Анализ показателей: контроль показателей и продаж.
5. Комплексное взаимодействие с клиентом, сайтом, off-line активностями, email-рассылками.