Продвижение в социальных сетях (SMM)

Понятие «SMM» Soсial Media Marketing   или «продвижение в социальных медиа» появилось несколько лет назад, но уже прочно заняло свою нишу в доле рекламных технологий.

Социальные сети представляют собой различные виды интернет-ресурсов, предназначенных, главным образом, для обмена информацией между пользователями.

Краткая справка

• ВКонтакте — крупнейшая в русскоязычной сети социальная сеть. Аудитория сайта «ВКонтакте» — это, в основном, молодые люди из СНГ до 30 лет. 1-место по популярности среди украинцев, 58%  интернет-пользователей из Украинских предпочитают именно Вконтакте.

• Одноклассники — на сегодняшний день это вторая по популярности (после вконтакте) социальная сеть Рунета — 29% украинских пользователей.

• Facebook — крупнейшая Интернациональная и Интеллектуальная социальная сеть в мире, обладающая творческой бизнес-ориентированной аудиторией. По рейтингу посещения украинцами на 10-м месте.

• Twitter — платформа для обмена короткими сообщениями. Аудитория этого ресурса растет очень быстрыми темпами. Ежемесячная аудитория — 3 500 00 млн.чел

Продвижение в социальных сетях стремительно набирает обороты, так как это относительно не дорогой, быстрый и эффективный способ получения контакта с потенциальными заказчиками. SMM позволяет точечно воздействовать на процесс выбора, отслеживать те площадки, где больше всего представлена нужная Целевая Аудитория и выбирать наиболее действенные способы влияния.

Основой для работы в социальных сетях является тот факт, что в интернете люди склонны больше доверять мнению незнакомых людей, чем в обычной жизни. Одним из наиболее распространенных методов социального продвижения является создание сообществ.

Продвижение включает в себя комплекс работ :

1. Создание группы: оформление группы в соответствии с фирменным стилем: создание макета, согласование макета с заказчиком. Верстка группы, разработка меню и настроек доступа.

2. Наполнение группы информацией: уникальный контент, направленный на привлечение и удержание Вашей Целевой Аудитории. Наполнение альбома фотографиями. Написание статей, обсуждений, подготовка графического материала.

3. Привлечение аудитории: кампании тизерной рекламы, прямые приглашения пользователей Целевой Аудитории, приглашения друзей, гостевые посты в крупные сообщества схожих тематик, организация Акций, Конкурсов.

4. Мониторинг и Анализ показателей: контроль показателей и продаж.

5. Комплексное взаимодействие с клиентом, сайтом, off-line активностями, email-рассылками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.