Старт таргетированной рекламной кампании

 

Перед стартом рекламной кампании мы проводим анализ целевой аудитории, сегментируем ее для того, чтобы при запуске рекламных объявлений четко определить настройки таргетинга. Аудитория может быть максимально сужена или максимально широка.

 

575491_tochnost_igra_prisoska_mishen_strela_1920x1080_(www.GetBg.net)

 

Рассмотрим настройки таргетинга на примере рекламного кабинета Facebook  и Вконтакте.

У нас есть возможность выбрать следующие настройки (здесь мы укажем только те, которые, по нашему мнению, являются ключевыми):

 

  1. Локация — ограничение по городу, области, перечню нескольких городов, население всей страны.
  2. Возраст — возможность выбрать с 13 лет до 65+.
  3. Детальный таргетинг — выбор интересов: работа, образование, семейное положение, увлечения и хобби, поведение в сети.
  4. Настройка ремаркетинга. На сайте устанавливается код, который связывается с рекламным кабинетом. Он собирает данные посетителей сайта, а мы потом настраиваем на них показ объявлений. Также практикуем сбор аудитории не только по основному URL сайта, а и по отдельным разделам. Например, нам нужно рекламировать только определенную модель автомобиля, поэтому мы собираем аудиторию только по этому разделу сайта автосалона.

 

Далее разделение:

 

Facebook

  • Настройка показа объявлений на аудиторию подписчиков администрируемой Страницы, также можно исключить этих подписчиков или показывать рекламу только для друзей подписчиков Страницы.
  • Настройка показа для аудитории Lookalike. Это аудитория «похожая» на подписчиков Страницы или пользователей, которые заходят на наш сайт. Здесь работает принцип вероятности того, что они будут заинтересованы в нашей компании.

Вконтакте

  • В случае продвижения публикации или самой страницы можно настроить показ рекламы на подписчиков ЛЮБОЙ! Страницы, и даже той, администратором которой Вы не являетесь.

Для объявлений Продвижение сайта такие настройки недоступны.

Далее переходим к настройкам формата объявлений.

 

  1. Facebook 

 

Плоские изображения (баннеры)

преимущества формата — быстрый переход на сайт

Рекомендуемый размер: 1200 x 628 пикселей

Формат изображения: 1.91:1

Текст: 90 символов, Заголовок: 40 символов

Описание ссылки: 20 символов

Изображение не может включать не больше 20% текста

 

Кольцевая галерея из нескольких изображений

Преимущества формата — витрина ассортимента,  возможность показать до 5 изображений в одном объявлении, и дать выбор по переходу  на 5-ти URL, страниц)

Рекомендуемый размер: 600 x 600 пикселя

Формат изображения: 1:1

Текст: 90 символов

Заголовок: 40 символов

Описание ссылки: 20 символов

Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.

 

Видео — составленное с помощью инструментов Facebook из нескольких изображений или любое загруженное, соответствующее требованиям рекламного кабинета:

Формат: файлы MOV или MP4

Разрешение: как минимум 720p

Рекомендуемый формат: широкий экран (16:9)

Facebook: не более 60 минут (2,3 ГБ)

Instagram: Не более 60 секунд (2.3 ГБ)

 

Холст — это полноэкранный элемент, объединяющий в себе несколько компонентов: плоское изображение, карусель изображений, видео с автозапуском, кнопки призыва к действию и несколько текстовых блоков до 500 символов.

Перимущества формата – стиль  объявления создается уникальным для, донося всю необходимую информациюу слуге или продукте в формате «многостраничный мобильный лэндинг».

Требования Facebook к изображению:

Рекомендуемый размер:  1 200 x 628 пикселя

Формат изображения: 1,9:1

Текст: 90 символов

Заголовок: 45 символов

Описание ссылки: 20 символов

Объем текста на вашем изображении не может превышать 20%.

 

Продвижение публикации в ленте новостей

Публикация размещается на Странице Группы.

Объем текста, кол-во изображений не ограничено

Возможность вставить ссылку для перехода на сайт.

 

2. Вконтакте

 

Тизерная реклама

Рекомендуемый размер: 180 x 130 пикселей

Текст: 60 символов

Заголовок: 25 символов

 

Пост в ленте новостей

Публикация размещается на Странице Группы.

Объем текста, кол-во изображений не ограничено (закладывается при создании публикации)

Возможность вставить ссылку для перехода на сайт.

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.