«Соцсети это круто! Хочу продавать там!» или Кому и какие соцсети подходят, как канал прямых продаж?

 

Если Вы продаете товары широкого спроса, особенно одежду, украшения и детские товары по демократичным ценам – социальные сети станут отличным каналом продаж.

Особенно для этих целей подходит ВКонтакте, с его широким функционалом приложений, с помощью которых можно создать полноценный он-лайн магазин внутри сети.

«Одноклассники» не могут похвастаться функционалом, зато в них обитает «теплая» и отзывчивая к предложениям аудитория зрелого возраста.

 

Поэтому, если Ваши потенциальные покупатели – женщины 20-35 лет, активные и современные, ВКонтакте  — идеальный канал продвижения.

 

Если Ваш продукт рассчитан на более зрелую, «домашнюю» аудиторию – «Одноклассники» станут для нее приоритетным выбором.

 

Если Вы продаете модный, остро-актуальный товар (например,  дизайнерскую одежду из Европы, эксклюзивные украшения и т.п.) – Ваша аудитория ждет Вас на Facebook. Кстати, функционал Facebook также позволяет настроить внутри страницы полноценный магазин (правда, с привлечением сторонних приложений)

 

Однако, если Ваше предприятие работает в сфере  B&В, прямых продаж из массовых  социальных сетей ждать не стоит. Это не означает, что они бесполезны в данных видах бизнеса, просто прямые продажи «в лоб» в них не сработают. Впрочем, при правильном подходе, и оттуда можно получить трафик клиентов.

 

Также, стоит понимать, что основным преимуществом работы с клиентами через социальные сети является, в первую очередь, возможность постоянного, ежедневного и ненавязчивого контакта с целевой аудиторией, а не просто разовые продажи. Это позволяет компаниям постоянно «держаться в поле зрения» клиента, а значит, расширять «теплую» и лояльную к бренду аудиторию.

 

Кроме того, огромным преимуществом социальных сетей является практически моментальная «обратная связь» с клиентом. Это особенно важно, если возникает негативный отзыв или клиент высказывает недовольство – с клиентом можно разобрать конфликтную ситуацию «тут и сейчас». При этом, как показывает практика, как правило, недовольный клиент, с которым конфликт завершили быстро и к его удовлетворению, становится не просто лояльным, а активным приверженцем компании.

Итак, Ваша компания все еще не представлена в социальных сетях? Срочно пора это исправить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.