ТОП-25 советов по работе с социальными сетями

Определите свою целевую аудиторию : Возраст, геолокация, ключевые сферы интересов.

Анализируйте то, что делают ваши конкуренты.

Включение цитат увеличивает вероятность его ретвитта на 30%.

Добавьте соответствующие хэштеги, чтобы повысить уровень охвата своего сайта. Используйте не более трех #хэштегов в посте.

Заставьте пользователей  чувствовать себя особенными.

Изучите поведения и привычки, свойственные вашей целевой аудитории в социальных сетях, чтобы быть уверенным в том, что размещаете правильный контент, обеспечивая тем самым необходимый уровень вовлечения.

Мониторьте и анализируйте переходы, какие социальные сети и каким образом использует ваша целевая аудитория.

На регулярной основе публикуйте статьи и посты, отвечающие информационным потребностям вашей Целевой Аудитории.

Определите свою целевую аудиторию : Возраст, геолокация, ключевые сферы интересов.

Оставляйте ссылки на ваш блог и сайт в своих постах, презентациях на SlideSharepresentations, а также беседах в социальных сетях.

Отвечайте на вопросы своих клиентов и посетителей на ваших страницах.

Пользуйтесь авторством Google.

Поощряйте клиентов делиться своими фотографиями и историями.

Поясните, как использовать ваш продукт.

Практикуйте кросс-продвижение  (обмен постами)  со своими коллегами и партнерами.

Превратите процесс ведения страницы ( группы) в четко отработанный, не дающий сбоев процесс.

Придумывайте заманчивые заголовки, чтобы поддержать интригу, вызвать интерес. Вопросы, Цифры.

Разработайте для себя четкий календарь публикаций, используйте функцию «Отложенные посты» для просмотра будущей ленты

Сделайте им выгодные предложения.

Создавайте графическое представление, схемы, структуры, своей текстовой информации.

Создавайте изображения и привлекательную инфографику, которыми захочется поделиться либо сохранить.

Создайте возможность регистрации на сайте через аккаунт в Социальной сети — это даст Вам подробнейшую Базу клиентов для последующей работы с ними.

Ставьте “лайки” и делайте репост своим постам на собственных страницах.

Статья должна содержать текст и изображения – это магнит для посетителей, предпочтительно фотографии людей.

Стимулируйте свою аудиторию привлекать внимание своих виртуальных друзей к вашему профилю.

Сфокусируйте свои усилия на тех платформах, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательные.