Крауд — маркетинг

При планировании продвижения в интернете уже мало кто обходится только инструментами медиа и контекстной рекламы совместно с поисковым продвижением (SEO). Сегодня эти инструменты работают хорошо, но могут еще лучше при условии их объединения новым социальным инструментом, — крауд-маркетингом.

Crowd-marketing или народный маркетинг – процесс стимулирования и получения отзывов и рекомендаций для увеличения продаж сайта и повышения позиций в поисковой выдаче.

Механика проста – на отобранных для размещения площадках размещаются менеджером либо с помощью специальных бирж отзывы о проекте, о продукции. Как мы знаем основным фактором влияющим на покупку являются отзывы и рекомендации о продавце и товаре, которые пользователи ищут в сети интернет.

Крауд-маркетинг увеличивает вероятность покупки в вашем магазине за счет того, что отзывы о товаре будут связаны с вашим магазином, а отзывы о вашем магазине будут положительными и их будет много

otzuvuimg

Кроме того, сайт получает прямые переходы по ссылкам в отзывах и повышает позиции в выдаче за счет большого количества качественных беклинков. Это вторая сторона и не менее важная в крауд-маркетинге.
Те вы получаете не только лояльность и увеличение продаж по существующим источникам трафика но и увеличиваете реферальный и поисковой трафик – причем с хорошей конверсией в продажу

Основная задача в крауд-маркетинге – отзывы должны быть «натуральными» — о реальном продукте, от настоящих людей.

Для этого необходимо обеспечить как высокий уровень копирайтеров/линкбилдеров так и провести определенную техническую подготовку. И конечно же – постоянный контроль работ, особенно при работе через биржи.

Но для любого проекта наличие положительных отзывов, легко доступных пользователям, повышает продажи – а наличие ссылок на тематических сайтах увеличивает трафик.
Главное, обеспечить качество проводимых работ, чтобы такие отзывы не воспринимались как элементы накрутки социальных факторов. Для этого – необходимо планирование под конкретный бизнес, постоянный контроль процесса и аналитика.

Крауд-маркетинг наиболее эффективен в системе маркетинга совместно с работой по SEO-продвижению и направлением сопровождения групп бренда в социальных сетях. Тогда все три направления работы оптимально дополняют друг друга для получения максимального результата.

Когда ждать результат?

Как и в SEO, результат в росте трафика и конверсий «отложенный» при стабильных ежемесячных затратах на крауд-маркетинг через 4-5 месяцев Вы получите ощутимый позитивный тренд на рост.

Этапы работы:

  • Подбор площадок для размещения отзывов
  • Составление ТЗ для копирайтеров и линкбилдеров
  • Составление планов работ через агрегаторы(refer.ru,socfishing.ru и др.)
  • Настройка аналитики
  • Контроль качества и результатов в трафике и продажах

Результат:

  • Повышение SEO и прямого трафика
  • Повышение продаж благодаря увеличению отзывов
Основной фактор выбора товара и поставщика в интернете
— наличие положительных отзывов о товаре или услуге и поставщике
Кейсы:
Кейс 1:
Заказчик: площадка для сделок
купли-продажи новой и б/у
Модной Одежды.

Срок: 6 месяцев

Механика: посев и стимуляция нейтральных и позитивных отзывов в социальной сети ВКонтакте

Результат: при неизменных затратах на крауд-маркетинг за 6 месяцев органический трафик вырос в 1,7 раз, Продажи по переходам из указанных источников с учетом ассоциированных выросли в 2,13 раза.

Кейс 2:
Заказчик : интернет-магазин
Бытовой химии Немецкого
производства.

Срок: 7 месяцев

Механика: посев и стимуляция нейтральных и позитивных отзывов на 7-ми отобранных площадках( социальные сети, форумы, отзовики)

Результат: при регулярных и постоянных затратах на посев ( крауд-маркетинг) трафик и конверсии на сайт с отобранных площадок увеличился с 0-вых значений до постоянного ежемесячного значения, что обеспечило средний –гарантированный ежемесячный Доход .

Ценообразование:
Как формируется стоимость?
1) Объем работ по ведению сообществ в социальных сетях:

  • график и количество публикаций;
  • привлечение дизайнера;
  • необходимость в согласование и адаптации материалов от Заказчика;

2) Объем работ по привлечению подписчиков:

  • в зависимости от плана по набору;
  • специфике целевой аудитории;

3) Объем работ по мониторингу:

  • ежедневный/ еженедельный;
  • количество проверяемых площадок, конкурентов;
  • требования по оперативности реакции на лиды/негатив – в течении часа/в течении суток;

4) Объем работ по посеву отзывов:

  • количество отзывов/месяц и количеству площадок под размещения;
  • требования по уникальности текстов;
  • требования к Авторам отзывов;

 

 

Минимальный пакет: 3500,00 грн

  • Подбор до 5-ти площадок для посева отзывов;
  • Написание и согласование уникальных 25 отзывов;
  • Размещение 50-ти сообщений, содержащих ссылки на сайт, положительный или нейтральный опыт покупки от Автора с историей присутствия на площадке не менее 3 месяца;

Профи — пакет: 16 000 грн

  • Ведение сообществ в 2-х социальных сетях (Вконтакте, Facebook);
  • Организация мероприятий по привлечению подписчиков 1000 новых подписчиков/мес;
  • Ежедневный мониторинг по темам : негатив, поиск запросов на товар, услугу;
  • Ответы, консультации на запросы в сообществах, найденные мониторингом лиды в течении суток;
  • Анализ результатов мониторинга и подбор площадок для размещения отзывов;
  • Посев отзывов 100/месяц на 10 площадках согласно ТЗ по текстам, авторам;
  • Анализ трафика и конверсий по размещенным ссылкам в социальных сетях и отзывах, анализ динамики по всем каналам;
Поделиться: