Создание бренда и управление репутацией

Билл Гейтс говорил: «Вы должны всегда знать, что о вас говорят плохого, для того чтобы стать лучшим!»

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Анализ сложившейся репутации клиента в сети.
Выбор наиболее эффективного комплекса работ по улучшению репутации:

Усиление официальных источников. Увеличение массы контролируемых площадок ( ресурсов) с официальной информацией, планомерное размещение отзывов, комментариев.

Посев позитивных отзывов. Определение наиболее авторитетных источников с отзывами о Вашей продукции и объема отзывов. Размещение позитивных и нейтральных отзывов на этих площадках, с целью понижения/погашения в поисковой выдаче негатива.

Очистка и нейтрализация негатива.  Участие в дискуссиях и обсуждениях Вашей продукции. Ответы от лица компании на неконструктивные претензии и передача информации в соответствующие подразделения. В исключительных случаях удаление явно направленного негатива с тем, чтобы они не попались на глаза вашей целевой аудитории.

МОНИТОРИНГ

Отслеживание онлайн репутации.
К окончательному принятию решения о сотрудничестве с той или иной компанией или покупке того или иного товара нас подталкивает наличие положительной (нейтральной) информации и отсутствие плохих отзывов.

Мониторинг или отслеживание репутации онлайн подразумевает собой постоянное изучение текущего состояния поисковой выдачи на предмет выявления в ней возможной негативной информации о Вас на первых страницах поисковых систем. Это могут быть:

Отрицательные отзывы о Вас или вашей компании, оставленные недовольными клиентами или конкурентами.

Форумы, блоги, группы в социальных сетях на которых вашу компанию в нелестном ключе обсуждают бывшие сотрудники.

Неприятные и конфиденциальные факты о перспективах компании.

Дискредитирующие сайты созданные именно для этой цели и использующие всевозможный черный пиар.

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ (модерация поступающих отзывов)

Ослабление влияния нежелательных отзывов. Перенос негатива на более глубокие позиции в поисковых системах.

Наша первая задача состоит в коррекции уже идущих обсуждений таким образом, чтобы в итоге целевая аудитория попадала на достоверные положительные отзывы. Важно оперативно реагировать на появляющиеся отзывы и комментарии, тем самым формируя у пользователей имидж компании, которой не безразлично мнение клиентов.

Вторая задача состоит в том, чтобы дискуссия теряла свою остроту и не вызвала особого интереса у читателя. В конечном итоге ветка, в ходе которой затрагивались негативные для заказчика моменты должна затихнуть сама собой и данный ресурс продолжал оставаться на как можно более низких позициях в поисковой выдаче.

Также существует возможность просто убрать негативные отзывы с конкретной площадки путем договоренностей с ее владельцем. Данный механизм возможен в ситуациях, когда важна срочность.

УЛУЧШЕНИЕ

Посев позитивных отзывов о компании в сети Интернет. Размещение пресс-релизов и статей.

Посев позитивных отзывов направлен на завоевание доверия у пользователей, которые впервые столкнулись с вашей компанией или товаром. Ведь чем больше положительных отзывов будет встречаться в сети, тем выше доверие к Вам.

Размещение пиар-материалов — это регулярная публикация позитивных материалов на авторитетных и посещаемых ресурсах. Статьи и пресс-релизы пишутся нашими силами и специально оптимизируются для укрепления позиций в поисковых системах. Это дает эффект как в средне-срочной (повышает узнаваемость компании, товара), так и долгосрочной перспективе (защищает от черного пиара конкурентов) дополнительно влияет на результат в выдаче в поисковых системах, а значит получении органического трафика.

РЕЗУЛЬТАТ

Успешно проведенная работа принесет Вам доверие клиентов, партнеров и сотрудников. Вы получите преимущество перед конкурентами и более высокий уровень прибыли.

Благодаря прозрачной и своевременной отчетности Вы увидите динамику общего количества отзывов и упоминаний о Вашем продукте, соотношение позитивных, нейтральных и негативных отзывов. Рост доверия со стороны потенциальных клиентов, и персонала, и наличие конструктивных отзывов и реакций на комментарии.

Репутация — это то, что говорят про нас другие. Однако зависит эта репутация уже от нашей реакции.

Стоимость работ:
Пакет «S» Пакет «XL» VIP
Что входит в пакет: 3600 грн 5000 грн 8000 грн
Разработка стратегии
Мониторинг
Разметка тональности отзывов
Количество сайтов с отзывами под контролем 2 4 5
Модерация поступающих отзывов
Посев отзывов на подконтрольных сайтах 50 150 200
Отчетность
Персональный менеджер
Посев отзывов на неподконтрольных ресурсах До 20 отзывов До 30 отзывов До 40 отзывов
Персональный менеджер

 

 

Поделиться: