Продвижение в социальных сетях.

Присутствие Вашей  компании в социальных сетях даст Вашему сайту качественный трафик и узнаваемость. Широкое вирусное распространение информации. Личный контакт с потенциальными клиентами.

Работу осуществляем сразу в нескольких социальных сетях на ваш выбор:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
Предлагаем 3 типа
направления работы:

  • Поддержка существующего сообщества Компании,  с целью привлечения новых клиентов,
    повышения узнаваемости бренда и обратной связи с клиентами;
  • Создание спутника- тематического – экспертного сообщества, с целью массового привлечения
    целевой аудитории и создания репутации гуру в сфере деятельности Вашей кампании;
  • Реклама сообщества в связке с сайтом с целью получения качественного трафика, новых
    подписчиков и распространения информации об интернет — магазине;
Объем выполняемых работ:
Создание сообщества
Оформление сообщества (дизайн) Отдельный бюджет
Публикация контента по согласованному плану (график 3/ 7/10 постов в день)
Поиск сообществ, схожей тематики с присутствием Целевой Аудитории для Cross продвижения
Подбор и публикация медиа-контента
Мониторинг упоминаний/ негативных отзывов, в сравнении с конкурентами Отдельный бюджет
Аналитика трафика
Проведение Акций, Конкурсов/викторин Отдельный бюджет
Проведение консультаций, Планирование стратегии Роста
Проведение Рекламных кампаний, с целью Роста сообществ и трафика Отдельный бюджет
Переписка с подписчиками от лица Компании на сервисные темы
  • Анализ целевой аудитории и
    выбор социальных сетей
  • Разработка стратегии реализации
    проекта
  • Формирование плана по контенту
    сообщества в соответствии с
    выбранной концепцией

На старте работ мы получаем от вас брифы и обсуждаем стратегию, которая позволит создать сообщество, максимально удовлетворяющее потребности целевой аудитории. Изучаем ваш бренд, товары и услуги. Анализируем конкурентов и выявляем ваши преимущества.

В результате готовим основной внутренний документ компании – Общий план, в котором определяем цель проекта, основные критерии оценки работы, целевую аудиторию, инструменты ее привлечения, рубрики и виды контента, которые максимально удовлетворят ее потребности.

  • Публикация постов в рамках
    утвержденных с Вами контент
    планов
  • Публикация фото/видео контента,
    опросов, создание обсуждений
  • Первичная консультация
    подписчиков и плотная работа с
    представителем компании
  • Проведение конкурсов/
    тематических викторин и другое
  • Поиск сообществ по Cross
    продвижению (обмен ссылками)
  • Удаление спама и нежелательных
    сообщений

После утверждения Плана — стратегии реализации проекта мы приступаем к созданию контент плана. В рамках месяца работ мы делаем контент- план и утверждаем его с вами до начала публикаций.

К работе над контентом мы подходим профессионально. Контент подразделяется на 5-7 рубрик и на 5 видов (официальный, общественный, познавательный, развлекательный, вирусный)

В соответствии с выбранной концепцией в течение месяца мы размещаем медийный контент, ведем обсуждения в сообществе «Вконтакте», проводим конкурсы и другие работы направленные на увеличение количества участников.

Также мы ведем работу по первичной консультации потенциальных клиентов вашей компании. Если вопрос требует уточнения по свойствам продукта/услуги или по какой либо другой причине мы не можем дать исчерпывающий ответ потенциальному клиенту — мы подключаем менеджера вашей организации и работаем с ним совместно.

Если у вашей компании много партнеров и друзей — мы обязательно наладим с ними партнерство в социальных сетях и будем вести плотную совместную работу по развитию наших сообществ. Таким партнерством может быть обмен постами или проведение совместных конкурсов и акций.

  • Проведение тестовой рекламной
    кампании и создание медиа плана
  • Привлечение целевой аудитории с
    помощью таргетированной
    рекламы
  • Привлечение целевой аудитории с
    помощью рекламы в сообществах
  • Подготовка еженедельной
    отчетности по рекламной

После оформления сообществ и наполнения их контентом мы делаем тестовую кампанию и выявляем самые релевантные рекламные сообщения, на основе полученных составляем медиа план.

В основном мы работаем 3-мя рекламными инструментами:

Таргетированная реклама — Сообщение состоящее из заголовка, картинки и описания (возможны другие форматы). Формат оплаты: за показы CPC / за клики CPM.
Основным преимуществом данной рекламы является возможность использования различных таргетингов — сверхточное нацеливание рекламных объявлений.

Реклама в сообществах— Размещения рекламных объявлений в группах со схожей тематикой и нужной нам целевой аудиторией. С помощью данной рекламы можно привлекать новых подписчиков в сообщество или приводить потенциальных клиентов прямо на сайт компании.

Инвайтинг. Каждый период рекламной кампании сопровождается мониторингом, а по окончанию работы мы составляем отчет и отправляем Вам. Подробней читайте здесь

Совместно анализируем результат, если потребуется,- вносим корректировки и продолжаем работу.

  • Подготовка итоговой отчетности
  • Анализ работы за отчетный
    период
  • Определение приоритетов
    следующего месяца

В заключительные 2 дня работы над проектом мы готовим итоговые отчеты и проводим анализ работы в социальных сетях.

По итогам работы мы предоставляем 2 отчетности:

По внутренней работе — ведению контента проекта
По рекламе сообщества в социальных сетях.

Анализ и эффективность работы в социальных сетях мы оцениваем с помощью специализированных сервисов аналитики.

Они позволяют нам сделать выводы:

Какой из предложенного контента понравился нашей целевой аудитории больше и получил наиболее высокий вирусный охват?

Выявить самую активную аудиторию в наших сообществах, ее местоположение, пол, возраст, интересы и другое.

Оценить источники переходов в сообщество или на сайт и понять самые эффективные каналы коммуникаций

Перечень документов,
сопровождающих Этапы:

Старт: Бриф на оформление социальных сетей
Бриф на рекламу в социальных сетях
Общий план со стратегией реализации проекта
Контент-план на период — перечень публикаций на срок 7 дней для утверждения с заказчиком
Текущая
деятельность:
Monthly_Анализ — сравнительная характеристика в формате Excel, демонстрирует ежемесячную динамику развития сообщества
Медиа-план— медиаплан в формате Excel, с расчетом объема и прогнозом эффективности рекламных инструментов
Отчетность: SMM_Отчет— документ в формате Word, содержит отчет по работе в социальных сетях и формируется по окончанию работ
Скрин-шоты— презентация в формате PowerPoint, демонстрирует скрин-щоты изображения размещения рекламных постов в других сообществах
Результат РК— отчет по рекламной кампании в формате Excel, демонстрирует эффективность каждого из рекламных инструментов (в стандарте : Таргетированная реклама, реклама в сообществах, инвайтинг)

Наши результаты:

  • Авто-тематика.
    Продвижение зимнего
    предложения  Авто-трейдера

    Цель: Привлечение целевого трафика на сайт, с описанием Зимней Акции
    Срок: 1 месяц
    Охват привлечения: 350 000 человек
    Метод: кампания рекламных объявлений в Ленте Подписчиков Facebook
    Использование таргетингов:
    Таргетинг по интересам: активный отдых,
    путешествия, развлечения, мода,
    автомобили класса «люкс»;
    Таргетинг по анкетным данным: Украина, муж/жен от 20-40 лет
    Результат:
    Переходы на сайт: 16 100
    Охват : 300 000 пользователей
    Количество новых подписчиков сообщества: 991
  • Авто-тематика. Продвижение зимнего предложения Авто-трейдера
    Цель: Привлечение новых подписчиков Страницы Авто-трейдера в Facebook
    Срок: 1 месяц
    Охват привлечения: 700 000 человек
    Метод: кампания рекламных объявлений в Ленте Подписчиков Facebook
    Использование таргетингов:
    Таргетинг по интересам: активный отдых,
    путешествия, развлечения, мода,
    автомобили класса «люкс»;
    Таргетинг по анкетным данным: Украина, муж/жен от 20-40 лет
    Результат:
    Пользователей, вовлеченных в публикации: 8500
    Новых поклонников страницы: 991
    Охват : 630 000 пользователей
  • Контент — сопровождение группы интернет — магазина косметики и парфюмерии
    Цель: Привлечение пользователей сети «ВКонтакте» на страницу группы компании, формирование лояльной аудитории потенциальных покупателей, повышение дохода от продаж.
    Срок: 7 месяцев
    Результат:
    Рост внешнего охвата: с 28 до 2080
    Рост внутреннего охвата: с 17 до 270
    Прирост подписчиков группы: : 2280

    Увеличение количества переходов из социальной сети на сайт интернет — магазина в 140 раз.
    Рост конверсии из социальной сети с 0 до 1,1% при среднем уровне конверсии по сайту – 0,54%

 

 

Поделиться: