Социальные инструменты для повышения продаж

КРАУД-МАРКЕТИНГ

Данный вид маркетинга лежит где-то посередине между SMM продвижением (работа над формированием аудитории потенциальных покупателей в социальных сетях, форумах, блогосфере) и SEO (получением ссылочной массы влияющей на повышение позиций проекта в поисковой выдаче и соответственно увеличением поискового трафика на сайт)

otzuvuimg
Этапы работы:

  • Подбор площадок для размещения отзывов
  • Составление ТЗ для копирайтеров и линкбилдеров
  • Составление планов работ через агрегаторы(refer.ru,socfishing.ru и др.)
  • Настройка аналитики
  • Контроль качества и результатов в трафике и продажах

Результат:

  • Повышение SEO и прямого тряфика
  • Повышение продаж благодаря увеличению отзывов
Основной фактор выбора товара и поставщика в интернете
— наличие положительных отзывов о товаре или услуге и поставщике
ФОРМИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ЛОЯЛЬНЫМИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Присутствие Вашей  компании в социальных сетях даст Вашему сайту качественный трафик и узнаваемость. Широкое вирусное распространение информации. Личный контакт с потенциальными клиентами.

Работу осуществляем сразу в нескольких социальных сетях на ваш выбор:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники

Максимальную эффективность данное направление приобретает совместно с работами по SEO и крауд-маркетингом, поскольку сообщество становится собственным агрегатором ссылочной массы и отзывов.

Этапы работы:

  • Поддержка существующего сообщества Компании,с целью привлечения новых клиентов,повышения узнаваемости бренда и обратной связи с клиентами;
  • Создание спутника- тематического – экспертного сообщества, с целью массового привлечения целевой аудитории и создания репутации гуру в сфере деятельности Вашей кампании;
  • Реклама сообщества в связке с сайтом с целью получения качественного трафика, новых подписчиков и распространения информации об интернет — магазине;

Результат:

С помощью создания и правильного сопровождения групп в социальных сетях мы обеспечиваем :

  • простой и постоянный контакт с аудиторией потенциальных покупателей.
  • постоянный и увеличивающийся канал продаж на сайте
50% от правильно собранной аудитории в социальной сети – постоянные переходы на сайт с высокой конверсией в покупки.
ТРАФИК НА САЙТ ИЗ СОЦСЕТЕЙ

Основная задача направления — показ рекламных объявлений таргетированной аудитории:

  • новых посетителей (согласно критериям целевой аудитории);
  • аудитории Ремаркетинга (посетители сайта, не совершившие покупки).

Параметры таргетинга:

  • Поисковый таргетинг (аудитория, которая искала или ищет Ваши услуги)
  • Таргетинг по интересам (аудитория с определенными интересами (авто, семья, мода, кино, спорт и т.д и т.п.))
  • Таргетинг по анкетным данным (пол, возраст, семейное положение, местоположение, обучение в определенном Вузе/специальность т.п.)
  • Таргетинг по сообществам (подписчики, состоящие в сообществах, посвященных определенной тематике)
  • Таргетинг по устройствам (пользователи определенных устройств — смартфоны, планшеты, компьютер или определенной ОС (Android, Windows, IOS)

Этапы работы:

  • Генерация идей.Создание вариантов текстовых изображений
  • Создание вариантов таргетинга. Согласование объявлений
  • Запуск кампаний. Контроль текущих результатов
  • Перераспределение «нагрузки» между эффективными и неэффективными кампаниями
  • Подведение итогов. Анализ результатов

Результат:

Социальные сети позволяют максимально точно таргетировать аудиторию по:

  • возрасту, полу, локации;
  • по интересам;
  • по уровню дохода;
  • по истории посещений Вашего сайта;

Кампании Ремаркетинга обеспечивают «теплые продажи» у 30% сомневающейся аудитории, посещавшей сайт

Мы покажем рекламу только тем пользователям, которые могут стать
вашими покупателями.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Билл Гейтс говорил:
«Вы должны всегда знать, что о вас говорят плохого, для того чтобы стать лучшим!»

  • Что видит Ваш потенциальный клиент, вбивая название вашей компании в поисковик?
  • Что пишут в отзывах и комментариях о Вашей продукции?
  • Что пишут о Ваших конкурентах?
  • Что пишут о Вашей компании бывшие сотрудники и заказчики?

Более общее понятие чем крауд-маркетинг.
Включает в себя «влияние» на все аспекты деятельности предприятия.

Этапы работ:

  • Усиление официальных источников. Увеличение массы контролируемых площадок ( ресурсов) с официальной информацией, планомерное размещение отзывов, комментариев.
  • Посев позитивных отзывов. Определение наиболее авторитетных источников с отзывами о Вашей продукции и объема отзывов. Размещение позитивных и нейтральных отзывов на этих площадках, с целью понижения/погашения в поисковой выдаче негатива.
  • Очистка и нейтрализация негатива. Участие в дискуссиях и обсуждениях Вашей продукции. Ответы от лица компании на неконструктивные претензии и передача информации в соответствующие подразделения. В исключительных случаях удаление явно направленного негатива с тем, чтобы они не попались на глаза вашей целевой аудитории.

Результат:

Используется для:

  • продаж (поиск лидов или интереса к товару/услуге в обсуждениях)
  • HR (защита имиджа работодателя)
  • PR, ТОП-менеджмент: оценка «упоминаний» в сравнении с конкурентами
В комплексе с крауд-маркетингом за период 6 месяцев дает рост продаж до 200%

 

 

Поделиться: